Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход
 
Страницы: 1
RSS
обеспечить рост лояльности клиентов
 
Ни кому не нужно оспраивать тот факт, что количество продаж полностью говорит о процветании компании. Увеличение продаж - вопрос, имеющий большое число различных особенностей и нюансов, без учета которых предприниматель не сможет вести свое дело с желаемым уровнем прибыли. Именно поэтому на продажи и мероприятия по увеличению их интенсивности необходимо обращать самое пристальное внимание.
Что плохо влияет
Все хотят чтобы его предприятие расширялось, но как правило на этом пути встает очень много неурядиц и трудностей.
Ниже представлены факторы которые напрямую влияют на увеличение продаж:
1.Не эффективность системы управления на данный момент, она может быть уже устаревшей и потерявшей эффективность.
2.Не прозрачность, в первую очередь для персонала, всех действующих и осуществляемых продаж.
3.Минимум активных продаж или их полное отсутствие. Дело в том, что менеджеры должны активно искать новых клиентов, тогда как они занимаются этим неохотно, предпочитая работать со "старой" клиентурой.
4.Не развиваемость программ и способов управления.
5.Не радивые или уставшие сотрудники, но не всегда можно решить проблему просто поменяв коолектив.
Кстати, чтобы менеджер работал эффективно, у него должен быть высокий уровень мотивации. Если он занимается продажами без особого рвения, то пришло время его менять.
Сто процентный результат
Как бы странно это не звучало, но многие почему то не отдают предпочтение внедрению в свою компанию CRM.
Ниже представлены возможности которые дает внедрение данной системы:
повысить объем прибыли;
увеличить точность прогноза продаж;
поможет добиться снижения издержек;
улучшить мотивацию сотрудников;
на порядок повысится уровень обслуживания клиентов;
увеличение среднего чека;
повышение лояльности клиента.
Данная система поможет в увеличении продаж даже в условиях строгой конкуренции.
Обязательный результат
Конечно два разных понятия это внедрение системы и ее настройка.
Лучшим решением в данном вопросе будет являться обращение к профессионалам, имеющим необходимый опыт деятельности, а также пользующихся полным доверием со стороны клиентов.
Именно такой организацией - лидером с заслуженной безупречной репутацией является компания "BCIP" https://bcip.ru/zachem-nuzhna-amocrm предлагающая услуги по внедрению, настройке, техническому сопровождению и доработке АМО CRM - систем. Внедрив ее, руководитель компании значительно упростит не только свою работу, но и деятельность менеджеров по продажам. Amo CRM также обеспечит прозрачность продаж, исключит потерю клиентов и предоставит необходимые аналитические материалы для оценки успешности бизнеса.
Компания "BCIP" - надежный и ответственный деловой партнер, имеющий высокий авторитет среди заказчиков. Вся ее деятельность нацелена на достижение поставленных клиентами целей с учетом их пожеланий и предпочтений.
Делая заказ в данной компании с уверенностью можно ожидать высокого поднятия своих продаж.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)