Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход
 
Страницы: 1
RSS
Жалуемся правильно в разных ситуациях
 
Жить в современной России и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Едва ли, - ежедневно мы встречаемся с несправедливым отношением, компадразго, разгильдяйством, попустительством и прочими отрицательными сторонами современного социума. Нередко эти вещи имеют преступный характер. Спешу обрадовать, в этом нет проблемы. Чаще всего, проблема кроется в вас, заложнике ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и раздражение, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение на поверхности - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой метод дает ключи к разрешению многих подобных проблем, от хамства в магазине до противостояния с несознательным чиновником. Государство оказывает для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, важно воспринимать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму игнорируя личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Первым делом, отключаем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес структуры, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает надежду утрясти вопрос без вовлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций не соблюдают нормативно-правовые акты. Обращение может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и выразить ходатайство. Следует аргументировать заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор подается, если: - Продавец не согласен вернуть или обменять товар; - Вам предоставили не соответствующие товары или услуги; - Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попробовать разрешить спор с помощью претензии в адрес нарушителя. В документе следует выделить, кому и от кого написана жалоба, описать события, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Необходимо сознавать, что перемещение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно долгий и любая неточность в заявлении может помешать продвижению разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к имеющим опыт юристам, способным быстро и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)